Заказать звонок

Мы составили чек-лист ошибок в юзабилити и дизайне


17.07.2013

Мы составили чек-лист ошибок в юзабилити и дизайне


Шапка

Краткое описание деятельности компании и логотип. Попав на сайт, пользователь должен сразу понять, чем занимается компания, и в чём она может быть ему полезна. Слоган, не поясняющий род деятельности компании, лучше не использовать. Если у вашей фирмы есть горячая линия и она бесплатная, нужно об этом проинформировать. Приоритетный номер вашей компании должен быть выделен. Рядом с номером желательно прикрепить ссылку на другой способ связи.

Шапка


Навигация

Этот пункт необходимо хорошо продумать. Грамотная навигация по сайту поможет посетителю быстро найти то, что нужно и укажет текущее местоположение. Лаконичные и понятные названия пунктов меню, акцент на главное меню, выделение текущего раздела. Важно, чтобы Ваши потенциальные клиенты не заблудились на сайте. Продублируйте заголовки меню на страницах, пользователь может прийти из поиска в текущий раздел. Необходимо, чтобы логотип в шапке сайта ссылался на главную страницу.

Навигация


Дизайн и контент

Кто не любит красивые сайты? Но зачастую личные предпочтения заказчиков идут вразрез со здравым смыслом и юзабилити. Вот тут не каждая компания может доходчиво объяснить заказчику почему так делать не надо, ведь желание клиента-закон. Мы попробуем прояснить ситуацию. На каждой странице должна быть понятная визуальная иерархия, пусть кнопки выглядят как кнопки (этим очень часто пренебрегают), традиционно все ссылки должны быть подчеркнуты, не стоит использовать большое количество шрифтов и стилей. Красивый, бросающийся в глаза банер, который занимает пол экрана и не несет полезной информации сайту во вред. Такая неуместная красота очень часто встречается.

Дизайн и контент


Формы

Пожалуй самый важный пункт конверсии на сайте. Формы не должны быть перегружены ненужными полями, добавьте минимальное нужное количество полей: телефон, email, имя, комментарии. Отметьте обязательные для заполнения пункты, и снабдите форму подсказкой при неверном заполнении, неплохо было бы, чтобы она всплывала именно на поле, заполненном неправильно. Нужно выполнять проверку на корректность введенных данных. Кнопку отправки необходимо сделать более заметной и яркой, а после нажатия на нее важно проинформировать пользователя об успешной отправке.

Формы

Проверьте теперь свой сайт


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Похожие статьи
  • 11.07.2014
    Создаем сайт будущего: Responsive Web-design

    На сегодняшний день наиболее актуальным вопросом является применение responsive/adaptive web-design при создании сайта. Все большее количество самых различных размеров экрана появляется на рынке мобильных устройств.

  • 09.08.2013
    Что нужно учитывать, создавая дизайн веб-страниц

    Веб-страницы сейчас создаются более динамичней, а потому, вот несколько основных принципов, оптимизирующих процесс формирования хороших макетов.


Заказать консультацию