Заказать звонок

"Волшебные средства" правильного подбора запросов для продвижения сайта


26.05.2014

"Волшебные средства" правильного подбора запросов для продвижения сайта

Вы сейчас читаете этот текст, так как уже наверняка не один раз слышали о том, что правильный подбор запросов для продвижения сайта обуславливает финансовый успех всей компании. Ведь именно этот показатель обеспечивает основной переход посетителей на веб-сайт компании, которые впоследствии и пополняют клиентскую базу сайта.

Подбор ключевых слов обеспечивает продвижение сайта и попадание его на первую страницу поисковой выдачи в первой десятке, пятерке или даже на 1-й строке выдачи.

Согласно статистике, более половины всех пользователей всемирной паутины, вбивают свои поисковые запросы в системе Яндекс. И таким образом, именно к статистике поисковых запросов Яндекса WordStat.yandex.ru наиболее целесообразно обращаться для подбора ключевых запросов в первую очередь.

Основные способы подбора ключевых запросов

Существует четыре основных способа для эффективного подбора ключевых словосочетаний, способствующих продвижению сайта в поисковой выдаче:

  1. WordStat.yandex.ru (что в переводе с анг. языка означает: "word" - слово и "statistics" - статистика).
  2. Поисковые подсказки Яндекса.
  3. Запросы, которые "вместе ищут".
  4. Анализ сайтов-конкурентов.

Метод WordStat

Для начала работы с этой системой Вам необходимо выбрать регион и местонахождение Вашего сайта, иначе числа возможно будут несколько завышенными, по причине суммарного сложения всех показателей в текущих регионах.

Следующий шагом является ввод ключевого слова (основного вид продукции или услуги Вашего сайта) в сервис WordStat.yandex.ru, И выбирая слова из колонки, расположенной в левой части страницы, не нужно пренебрегать словами и из правой, где расположены близкие запросы, так как кликая по ним, можно дополнительно собрать еще больше близких по тематике ключевых слов. Что несомненно очень облегчить задачу подбора.

Ключевой запрос в WordStat необходимо вводить в кавычках и с восклицательным знаком для получения реальных значений показов ключевых слов. В таком случае система автоматически убирает все ненужные словосочетания, которые содержат ключевое слово, а выводит только частоту самого ключевого слова в заданной словоформе и тем самым позволяет подобрать запросы более

Можно подобрать ключевые слова и вручную, но это не совсем удобно- по причине их огромного количества. Лучше в качестве вспомогательного средства использовать специальное программное обеспечение, которое выведет все запросы в формате экселевского документа, что согласитесь гораздо удобнее. Для этого можно использовать такие программы, как KeyCollector и Yandex Wordstat Helper. И после этого Вам останется лишь оценить конкурентную способность предложенных системой запросов.

Поисковые подсказки Яндекса

При вводе любого запроса через поисковую систему Яндекс, пользователю предлагаются подсказки в виде выпадающего списка запросов, которые уточняют или же дополняют заданный Вами запрос. При этом система предлагает Вам именно те запросы, которые наиболее часто задают пользователи данной поисковой системы. Далее Вы оцениваете целесообразность их продвижения с помощью описанного выше метода: смотрите число показов выданных запросов за месяц с помощью системы WordStat.yandex.ru. Не забудьте так же ключевые запросы писать в кавычках и с восклицательным знаком.

Поисковые подсказки системы Яндекс с течением времени могут измениться, поэтому желательно регулярно- каждый текущий месяц просматривать их, чтобы Ваши ключевые запросы были всегда наиболее актуальными.

Запросы, которые "вместе ищут"

В нижней части страницы поисковой выдачи системы Яндекс, можно найти блок ссылок под названием "Вместе с … ищут" - это схожие запросы, которые тоже имеют высокое число показов, основанное на словах из левой и правой частей сервиса WordStat. WordStat.yandex.ru. Если у Вас совсем нет возможности провести глубокий анализ этого сервиса, то запросы "вместе ищут" могут значительно облегчить задачу подбора ключевых слов.

Анализ сайтов-конкурентов

Анализирование сайтов компаний-конкурентов и особенно их мета-тег keywords на главных страницах, с помощью просмотра исходного HTML- кода, можно подобрать запросы для продвижения своего сайта. Лучше проверить их частотность при помощи сервиса WordStat.yandex.ru - во избежание дополнительных затрат своего времени на малочастотные ключевые слова, которые приведут на сайт небольшое количество новых посетителей.

После того, как Вы подобрали ключевые запросы с помощью рассмотренных в нашей статье четырех способов, их необходимо занести в таблицу екселевского документа. И затем уже отсортировать по уменьшению числа показов. Выбирая ключевые слова из верхней части таблицы, у которых будет наиболее максимальное значение частот, (так как они дадут максимальное количество посетителей при попадании на 1-ю страницу выдачи поиска), следует так же оценить их конкуренцию. Ну вот и пожалуй, все. Но остался еще один самый простой способ подбора ключевых запросов для продвижения Вашего сайта.

Самый простой способ подбора запросов

Пожалуй, самым простым способом подбора ключевых запросов на Ваш сайт, который помимо всего прочего еще и экономит Ваше личное время, является заявка на продвижение веб-сайта в компании Hoster. Kz. В этом случае, Вы получите перечень ключевых слов для оптимизации сайта и выход в топ-позиции поисковой выдачи, 100- % гарантированный нашими специалистами. И это даст Вам новый мощный приток посетителей на сайт, и как следствие, повысит долю прибыли всего проекта.

Какой из способов указанных выше подходит именно Вашему сайту, решать только Вам. И, если Вы чувствуете в себе силы заниматься раскруткой своего сайта самостоятельно, то мы надеемся, что эта статья поможет Вам в этом. Удачи!


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию