Заказать звонок

Кейс "Поисковая оптимизация"


27.05.2014

Кейс "Поисковая оптимизация"

  1. Домен - mirax.kz.
  2. Сфера деятельности
    Компания MIRAX Group представляет широкий ассортимент продуктов для строительства: все виды кровельные материалов, материалы для отделки фасадов зданий, качественный европейский крепеж, утеплители на основе базальтовых пород и стекловолокна, экструзионный пенополистирол, и многое другое.
  3. Цель
    Для такого молодого сайта первоочередная задача — приведение в порядок контента (текста), нужно добиться его уникальности, сделать перелинковку, поработать над дизайном сайта, чтобы он стал более юзабилитным, современным и уникальным.
    Сайт имеет небольшую посещаемость, поэтому в процессе раскрутки целесообразно привлекать посетителей и с помощью контекстной рекламы.
  4. Регион
    Казахстан (кроме: Актау и Мангистауская область, Актобе и область, Атырау и область, Западно-Казахстанская область).
  5. Реализация
    Реализация продвижения сайта длилась около 2-ёх месяцев, первые результаты появились сразу после запуска контекстной рекламы.
  6. Работа проводилась по следующим направлениям:
    • работа с поисковыми запросами: формирование семантического ядра (подбор ключевых слов);
    • технический аудит сайта;
    • аудит влияния внешних факторов на сайт;
    • аудит содержимого сайта;
    • аудит посещаемости сайта;
    • оптимизация кода сайта: (title, Description, Keywords);
    • подача заявки на регистрацию сайта: в каталогах поисковиков: Рамблер, Яндекс, Mail.ru, открытый каталог Dmoz, catalog.site.kz казахстанский каталог (партнер Яндекса), web100.kz казахстанский каталог, в каталогах 1ps.ru;
    • мониторинг: проверка позиций сайта, статистика посещений на страницы;
  7. Результат
    В результате проведенных работ, достигнуто следующее:
    • новый дизайн сайта - более современный, красочный и индивидуальный;
    • сайт добавлен в авторитетные каталоги Яндекс.Каталог и Dmoz — что повысило доверие поисковых систем к молодому сайту;
    • достигнут рост ТИЦ (тематического индекса цитирования) и PR (Page Rank, или, ранг страницы);
    • количество внешних (входящих) ссылок на сайт увеличено;
    • в процессе раскрутки привлечены посетители с помощью контекстной рекламы;
    • клиент доволен.
  8. Сроки
    2 месяца - проведение работ, 2-3 месяца - появление первых результатов естественной выдачи сайта.


Поисковые системы



Рекламные системы



Сводка


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию