Заказать звонок

Как выбрать SEO подрядчика


27.05.2014

Как выбрать SEO подрядчика

Что необходимо знать о компании, прежде чем заключить договор, какие вопросы стоит обсудить заранее и на что обратить внимание?

  1. Опыт работы. Безусловно, первое, на что необходимо обратить внимание – это опыт работы и уровень квалификации агентства и его каждого сотрудника. Почему так важен данный критерий? Алгоритмы поисковых систем стремительно совершенствуются и не стоят на месте. Выдача в Google и Яндекс уже не та, которая была еще несколько лет назад. Это важно понимать. Ведь знание и владение информацией о том, куда держат курс поисковые гиганты, поможет выбрать правильный ориентир и раскручивать проекты на перспективу и давать результаты Заказчиками на перспективу, а не краткосрочные эффекты.
  2. Результаты и успешные проекты. Работать долго – не означает качественно. Даже, если Вас убедили в том, что SEO-компания уже 10 лет ведет свою деятельность на рынке, Ваша следующая задача – требовать факты, подтверждающие такой колоссальный опыт. Кто являются клиентами агентства и каковы позиции их сайтов и трафик? Насколько успешно и быстро удается раскрутить сайт и вывести его на требуемые позиции поисковых систем? С каким бюджетом, как правило, работает компания? За деньги раскрутить проект может даже новичок, а вот вывести позиции сайта естественными и бесплатными методами – способен только профессионал, обладающий усидчивостью, терпением и упорством.
  3. Количество клиентов на постоянной основе. Агентство должно обладать богатым опытом и долго находится на рынке. Когда у агентства имеется множество заказов она легче находит закономерности влияющие на позиции, и всегда находится на волне стремительных изменений в seo индустрии. Но важно понимать, что большому количеству клиентов должно соответствовать большое количество сотрудников иначе при нарушении этого. При наличии множество клиентом можно найти отзывы в интернете. Можно опросить список компаний которые продвигались данным агентством, возможно у них есть рекомендации, если нет, то можно самому позвонить и поинтересоваться довольны они продвижением или нет, также можно самостоятельно проверить позиции продвигаемых сайтов.
  4. Отзывы. А как без них? Их Вы можете изучить на сайте компании, или же запросить рекомендации по Вашему требованию у клиентов агентства. Знаете, кто является клиентами? Отлично. Еще лучше, если это Ваши знакомые, которые порекомендовали компанию Вам в качестве SEO-подрядчика. Если Вашему товарищу удалось произвести на Вас впечатление рассказами о профессионализме фирмы-раскрутчика, лучше 100 раз проверить, чем 1 раз поверить. Это можно сделать очень просто – проверить позиции сайта Вашего друга, оценить количество ссылающихся сайтов и ежедневную посещаемость. Еще важно – сроки продвижения и достижения результатов. Когда информация собрана, можно сделать соответствующие выводы в пользу, или напротив – вне интересов компаньона и расхваливаемого SEO-специалиста.
  5. Договор. Один из самых главных вопросов – заключение официальных отношений с компанией. Здесь всё просто. Весь процесс оказания услуги продвижения сайта должен быть задокументирован, причём, инициативу должна проявить сама компания, предлагая заключить договор по всем правилам. От фирмы к фирме стили ведения дел могут различаться, но базовые подходы должны быть общими. Документальное подтверждение отношений является одним из них. Требования к документам, в сущности, простые. Договор на оказание услуг должен быть написан понятным языком. В его тексте не должно содержаться двусмысленных формулировок. При малейших сомнениях требуйте изменения текста с тем, чтобы у вас не возникало никаких непониманий. Если, вместо того чтобы исправить договор, менеджеры компании начинают объяснять вам, что означают формулировки, то воздержитесь от сотрудничества с такой компанией.

Мифология

Несколько обещаний-мифов, которыми некоторые фирмы завлекают клиентов. Не верьте им и не поддавайтесь на уговоры, если вам обещают следующие вещи.

  1. Молниеносный выход в ТОП поисковой системы
    Это основная уловка, на которую «клюют» неосторожные владельцы сайтов. Помните! Быстрого выхода в верхние строки поисковой выдачи не бывает, если только речь не идёт об использовании способов чёрной оптимизации вроде клоакинга, свопинга, создания дорвеев и так далее. Продвигая ресурс чёрными методами, можно в короткий срок вывести его в самый верх выдачи, но находиться он там будет совсем недолго. Более того, спустя короткое время такой сайт вообще вылетит из индексов поисковых машин без права восстановления.
  2. 100% гарантии появления сайта в ТОПе поисковиков
    О каких-либо гарантиях можно говорить, если владеть полной информацией о том, как работают поисковые алгоритмы. Однако это тайна за семью печатями, самый большой коммерческий секрет любого поисковика, узнать который никому и никогда не удастся. Поэтому любые гарантии в продвижении – это, по сути, обман клиента. Можно только с той или иной степенью достоверности оценивать вероятность выхода ресурса в ТОП, да и то, лишь по некоторым ключевым словам.
  3. Продвижение за десять копеек
    Названная сумма, как вы понимаете, условная. Речь идёт о том, что многие горе-специалисты – особенно этим грешат частники – обещают продвинуть сайт за весьма небольшие деньги. Аргумент, как правило, приводится один – высокий профессионализм: «Наши технологии настолько отточены, что продвижение, можно сказать, уже состоялось, осталось только внести на наш счёт деньги, причём, совсем незначительные». Вот как они говорят клиентам. Поговорку про то, где, в основном, встречается бесплатный сыр, вы, наверное, знаете? Хотя SEO-оптимизация и отличается кардинально от других сервисных услуг, но это правило работает и здесь. Минимальные инвестиции в продвижение не выведут ваш сайт в ТОП. В лучшем случае вы потеряете лишь время, в худшем – и время, и деньги.

Если вас интересует профессиональное продвижение, то свяжитесь с нами.


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию