Заказать звонок

Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании


28.05.2014

Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании


Подготовка

ШАГ 1. Выбор ключевых слов

Для начала необходимо подобрать список ключевых слов, которые являются наиболее популярные в вашей тематике.

Для этого вам понадобится сервис для подбора слов.

Укажите регион и введите ключевое слово.

Вы увидите количество показов по данному ключевому слову за прошедший месяц.


ШАГ 2. Просчет бюджета

Особенность формирования стоимости контекстной рекламной кампании состоит в том, что ее расчет зависит от ряда динамично меняющихся внешних факторов, поэтому предварительно озвучить точный бюджет контекстной РК практически не возможно. Но, подобрав наиболее подходящие запросы с помощью сервисов Wordstat (в Яндекс.Директе) и KeywordToolExternal (в Google.AdWords), определив географию показа и желаемые позиции, можно рассчитать приблизительный бюджет контекстной рекламной кампании.

Прогнозирование стоимости рекламы с помощью сервисов

Самым удобным сервисом для прогнозирования стоимости контекстной рекламы обладает система Яндекс.Директ, с его помощью рекламодатель может без лишних усилий составить медиаплан рекламной кампании. Для этого необходимо указать в сервисе ключевые слова, регион размещения и выбрать из каталога подходящую тематическую рубрику.

После чего нажать «Посчитать» и в появившемся прайсе выбрать желаемые позиции: спецразмещение, 1-е место или просто размещение в Гарантированных показах. Система сама сформирует вам приблизительную стоимость контекстной рекламы на месяц.


ШАГ 3. Составляем эффективное объявление.

Пишите правильные заголовки. Дайте понять пользователю, что он нашел именно то, что искал на поиске Яндекса, сразу в заголовке вашего объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше уже в заголовке сообщить, что вы предлагаете именно эту услугу.

Используйте ключевые слова в тексте или заголовке объявления. Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске Яндекса они выделяются жирным шрифтом.

Укажите цену. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги.

Назовите регион. Если ваше предложение предназначено для конкретного региона, назовите его в заголовке или тексте объявления.

Расскажите об уникальности вашего предложения: доставке, бонусах, скидках.

Не используйте название вашей компании в заголовке или тексте объявления. Это не станет привлекающим фактором, если только вы не рекламируете легко узнаваемые бренды.

Побуждайте! Объявления, которые содержат фразу, побуждающую к какому-либо действию (например, «Звоните!» или «Кликайте!»), зачастую более эффективны, потому что стимулируют ответную реакцию.

Экспериментируйте и сравнивайте результаты. Иногда невозможно рассказать обо всех преимуществах рекламного предложения в одном объявлении. 








Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию