Заказать звонок

Рекламные кампании на сайтах-партнёрах как дополнительный источник конверсий


28.05.2014

Рекламные кампании на сайтах-партнёрах как дополнительный источник конверсий

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Яндекс.Директ (Рекламная сеть Яндекса)

Контекстно-медийная сеть

Набор ресурсов, включающий тысячи веб-сайтов и приложений, где может появляться ваша реклама. владельцы которых сотрудничают с Google, размещая рекламу AdWords.

Google Adwords (Контекстно-медийная сеть)

Главные отличия рекламы на тематических площадках от поисковой:

  • Нет подсветки.
  • Нет расширений.
  • Пользователи не ищут что-то конкретное. Желание приобрести товар снижено, по сравнению с рекламой на поиске.

Правила ценообразования в РСЯ и КМС:

  • РСЯ: ваша ставка умножается на коэффициент качества площадки, который равняется от 0,5 до 1.
  • КМС: ваша ставка может автоматически корректироваться системой, если она определяет, что эффективность объявления на странице в рекламной сети Google ниже, чем на странице поиска Google.

Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию