Заказать звонок

Таргетированная реклама в социальных сетях


30.05.2014

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама — интернет-реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе.

Таргетированная реклама отличается от контекстной тем, что она продает не слова, а пользователей. Чем больше рекламодателей заинтересованны в мужчинах 28 лет из Алматы, тем дороже будет ставка, которую за него нужно будет назначить.

Особенностью таргетированной рекламы является фокусировка на отдельных группах пользователей.

Такой вид рекламы есть почты в любой социальной сети. Остановимся подробнее на самых популярных.

Facebook

Есть несколько видов рекламы:

  • Реклама публичных страниц.
  • Привлечение траффика на сторонние ресурсы.
  • Продвижение постов(Sponsored Story’s).

Особенности ТГБ на facebook

  • Система пост-оплаты. Только кредитные карты.
  • Работа с физическими лицами.
  • Высокая стоимость клика.
  • Непрозрачные алгоритмы таргетинга и запуска объявлений.

EdgeRank – алгоритм настройки ленты новостей, помогающий увидеть в Facebook потенциально интересные и значимые сообщения.

Благодаря алгоритму Edge rank пользователи видят только 30% контента. Преимущество отдается записям людей, с которыми вы чаще общаетесь, и страницам, на которые чаще заходите. Edge rank нельзя отключить. Также вы видите Promoted Posts.

Также можно ограничить количество дней продвижения. Максимальный срок — 7 дней.

Вконтакте

Есть несколько видов рекламы:

  • Реклама сообщества.
  • Приложения.
  • Видеозаписи.
  • Внешний сайт.

Особенности ТГБ во ВКонтакте:

  • оплата за показы;
  • оплата за переходы.

Таргетируйтесь на группы и страницы конкурентов для получения целевой аудитории:

  • Таргетируйтесь по географии, даже в широкоохватных кампаниях.
  • Используйте рекламу по дням рождения для рекламы соответствующих акций.
  • В целом, залог успешной кампании – аудитория групп. Не все заполняют профиль, но большинство вступают в группы и оформляют подписки.

Выводы

Таргетированная реклама это неплохой инструмент по привлечению трафика, который дает широкий охват аудитории в социальных сетях. Одно из самых главных достоинств этого метода — широчайшие возможности по настройке таргетинга, позволяющие очень точно фокусировать рекламу на целевых группах. Но стоит помнить, что этот тип продвижения оправдан не во всех случаях.


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию