Заказать звонок

Кейс "Ремаркетинг"


30.05.2014

Кейс "Ремаркетинг"

  1. Домен
    http://bioshop.kz/
  2. Сфера деятельности
    "Компания БИО" — один из крупнейших операторов-лидеров на рынке оборудования и проектирования предприятий торговли и общественного питания. Компания была основана в 1992 году. Торговая марка «Компания БИО» зарегистрирована в 1999 году (свидетельство N196156). Центральный офис Компании в Казахстане находится в г. Алматы.
  3. Цель
    Увеличение конверсии
  4. Регион
    Регион показа рекламы весь Казахстан
  5. Реализация
    Функция ремаркетинг (также ретаргетинг), позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети Google, также Яндекс.
    Функция ремаркетинга позволяет охватить тех пользователей, которые покинули ваш сайт, не совершив покупку. Вы можете обращаться к ним на других веб-сайтах, используя рекламные сообщения и специальные предложения, которые побудят их вернуться на ваш ресурс и совершить покупку. Выбор аудитории производится по указанным в счетчике целям. Когда пользователи посещают целевые страницы, они добавляются к группе, которая увидит ваше объявление. Возможно создание разных объявлений для разных групп пользователей и отслеживание эффективности размещения в статистике.
    На сайте рекламодателя был устанавливлен специальный фрагмент кода, который срабатывает на определенные действия пользователя (посещение сайта, просмотр информации о товаре, регистрация и т.д.). Этот код сохраняет в куки пользователя переменную, которая потом служит идентификатором на других сайтах, которые он посещает. Также, этот код может сохранять идентификатор куки пользователя в список ретаргетинга, находящийся в базе данных платформы, предоставляющей функцию ретаргетинга. Каждый раз, когда такой пользователь посещает веб-площадки, на которых осуществляется показ баннеров из сетей, поддерживаемых платформой, код баннера считывает его куки, и на основе идентификатора пользователя предоставляет ему таргетированную рекламу. Это может быть персонализированная реклама, сгенерированная для данного пользователя или для данной категории пользователей.
    Как правило, веб-площадки не сотрудничают напрямую с рекламодателями. Площадки предоставляют свои рекламные места путем участия в рекламных сетях или в биржах баннерной рекламы. Весь механизм обработки рекламного показа происходит на стороне платформы рекламной сети или биржи.
  6. Результат
    С ретаргетинга за все время пришло - 4090 человек, что составляет 19,6% от общего числа посетителей (20 883 человека), расход бюджета составил - 17,4% от общего расхода кампании.
  7. Сроки
    4 месяца.

Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию