30.05.2014
Основные модели монетизации интернет-проектов. Рекламная модель

Доски объявлений (classifieds)
Примеры:
Монетизация:
- За выделениеобъявлений в поиске или выдаче.
- За брендированиесвоего магазина.
Ключевое:
- Запускаются как бесплатные, инвестируют в набор критической массы.
- Далее включают платные функции.
- Крайне важно обогнать всех конкурентов в размерах в 3-5 раз за счет агрессивной рекламы или покупки конкурентов.

Модель порталов
Примеры:
Агрегируют чужой контент и различные сервисы, генерирующий трафик.
Продажа рекламных площадей в различных разделах.
Ключевое:
- Количество посетителей.
- Глубина просмотра и длительность.
- Сервисы ежедневного/ежечасного пользования (почта, мессенджеры, новости, карта, погода, афиша и т.п.).
Тематические контентные ресурсы
Примеры:
Ключевое:
- От 50% до 100% контента собственной редакцией. Со временем появляется UGC (user generated content).
- Важна фокусировка на одной теме.
- Монетизация за счет продажи рекламы, но ее важно грамотно маскировать в "спецпроекты"
- Иногда проще собрать аудиторию по какой-то теме и продать ее 1-му большому рекламодателю (РЖД, Газпром). Чем пытаться каждый день продавать физлицам.
Контекстная/Поведенческая реклама
Примеры:
Модель – CPC
Ключевое:
- качество поиска;
- сервисы ежедневного / ежечасного пользования.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!