Заказать звонок

Основные модели монетизации интернет-проектов. Рекламная модель


30.05.2014

Основные модели монетизации интернет-проектов. Рекламная модель

Доски объявлений (classifieds)

Примеры:

Монетизация:

  • За выделениеобъявлений в поиске или выдаче.
  • За брендированиесвоего магазина.

Ключевое:

  • Запускаются как бесплатные, инвестируют в набор критической массы.
  • Далее включают платные функции.
  • Крайне важно обогнать всех конкурентов в размерах в 3-5 раз за счет агрессивной рекламы или покупки конкурентов.

Модель порталов

Примеры:

Агрегируют чужой контент и различные сервисы, генерирующий трафик.
Продажа рекламных площадей в различных разделах.

Ключевое:

  • Количество посетителей.
  • Глубина просмотра и длительность.
  • Сервисы ежедневного/ежечасного пользования (почта, мессенджеры, новости, карта, погода, афиша и т.п.).

Тематические контентные ресурсы

Примеры:

Ключевое:

  • От 50% до 100% контента собственной редакцией. Со временем появляется UGC (user generated content).
  • Важна фокусировка на одной теме.
  • Монетизация за счет продажи рекламы, но ее важно грамотно маскировать в "спецпроекты"
  • Иногда проще собрать аудиторию по какой-то теме и продать ее 1-му большому рекламодателю (РЖД, Газпром). Чем пытаться каждый день продавать физлицам.

Контекстная/Поведенческая реклама

Примеры:

Модель – CPC

Ключевое:

  • качество поиска;
  • сервисы ежедневного / ежечасного пользования.


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию