Заказать звонок

Сделай сам: 10 шагов по проверке эффективности кампании контекстной рекламы


27.01.2015

Сделай сам: 10 шагов по проверке эффективности кампании контекстной рекламы

  1. Настраиваем уведомления
    Обязательно настройте уведомления (о модерации, оплате, отклонении объявлений и прочие) на ваш почтовый ящик или на телефон посредством SMS. Это поможет избежать неожиданной просрочки бюджета кампании и незапланированного перерыва в подаче рекламных объявлений.
  2. Используем минус-слова
    Минус-слова помогут показать вашу рекламу именно целевой аудитории, снизить рекламные расходы и увеличить рентабельность инвестиций. Данная функция позволит:
    • не показывать вашу рекламу тем пользователям, которых интересуют запросы или сайты, не касающиеся вашего предложения;
    • показывать объявления непосредственно вашей целевой аудитории;
    • уменьшить затраты на рекламу — за счет исключения неэффективных слов (не приносящих дохода);
    • исключить показ вашего рекламного объявления тем пользователям, которые вбивают в запросах ваши ключевые слова, но при этом ищут совсем другой товар или услугу.
  3. Добавляем сведения о работе компании
    Телефон, адрес и время работы компании — эти данные позволят пользователям, не переходя на сайт, сразу связаться с вами. Наличие контактных данных в объявлении даст вашей компании дополнительные плюсы — в виде повышения лояльности покупателей и увеличением читабельности самой рекламы.
  4. Используем дополнительные ссылки
    Одним из самых эффективных способов расширения объявлений являются, конечно же. дополнительные ссылки. Данная функция позволяет добавлять до 10 ссылок на страницы вашего сайта. Хотите чтобы объявление стало более заметным и информативным? И в то же время оказало помощь потенциальному клиенту и сориентировало его на вашем сайте? Тогда добавление дополнительных ссылок — необходимый шаг для повышения эффективности вашей контекстной кампании. Но не стоит забывать и о фактической пользе для посетителя — если в объявлениях будут размещены ссылки на бесполезные для пользователя разделы сайта, то он просто тут же покинет ваш ресурс.
  5. Размещаем фавикон
    Фавикон — значок компании в окне браузера. Необходим для увеличения лояльности пользователей и повышения привлекательности рекламного объявления. Этот небольшая и на первый взгляд малозначащая деталь запомнится вашим потенциальным клиентам намного лучше, чем название самого сайта.
  6. Подключаем рекламные площадки
    Все интернет-ресурсы делятся на поисковые и тематические площадки. Первые предназначены для размещения поисковой рекламы, а вторые для тематической.
    Рекламные площадки представляют собой большую аудиторию людей с широким спектром интересов, огромное количество веб-страниц, на которых можно и нужно показывать свою рекламу. Имеют гибкий таргетинг и удобные форматы объявлений. С помощью рекламных площадок мы:
    • Привлекаем новых клиентов с помощью поэтапного обращения к целевой аудитории в цикле покупки. К примеру, у вас интернет-магазин с широким ассортиментом товаров для рукоделия и творчества. Ваше объявление может заинтересовать молодых родителей, которые читают статью о разновидности акварельных красок и возможно, обратять внимание на ваше предложение.
    • Показываем правильную рекламу в правильном месте. Выбираем подходящие страницы/категории/сайты на которых будет размещена ваша реклама. Объявление на рекламной площадке будет показываться только определенной ЦА.
    • Выбираем наиболее подходящий формат объявления. Это может быть текстовая/графическая/мультимедийная/видео-реклама и т.п.
  7. Отключаем запросы, которые не продают. Необходимо отслеживать и отключать запросы, которые посетителей на сайт приводят, но продаж при этом не приносят. Они неоправданно увеличивают стоимость продажи услуги/товара. Промаркируем все ссылки и к каждому отдельному запросу сделаем объявление. Теперь отследить пустые запросы будет намного легче.
  8. Узнаем точную цену за 1 клик
    До запуска рекламной кампании попросите подрядчика прислать точную стоимость одного запроса. Вам необходимо знать, выше какой цены вы точно не заплатите. К примеру, Вы продаете дешевый товар по 350 тенге и при этом стоимость за 1 клик будет составлять 250 тенге. Есть ли смысл в такой рекламе? Клики от 180 тенге и более имеют смысл только в бизнесе крупных сделок — при продаже недвижимости/банковских услуг/ страховании.
  9. Вдумчиво пишем тексты объявлений
    Это пожалуй, самый важный момент. Необходимо, чтобы объявление приводило именно вашу ЦА. И если подрядчик не заинтересован в результате рекламы, то она будет приводить не целевых пользователей и откливаться просто впустую. Такие всем известные триггеры (так называемые спусковые крючки), как «скидка», «бесплатно», «подарок» увеличивают число переходов на сайт пользователей, любящих абсолютно «всё» получать бесплатно, но не приводят к продажам. Таким образом, происходит быстрое откручивание бюджета в «ноль».
  10. Эффективно рекламируем товар/услугу за «копейки» на клик
    Рекламная кампания может, в прямом смысле этого слова, стоить для вас «копейки», но только при условии, что рекламой будет заниматься тот, кто умеет это делать. Уделите контентной рекламе немного свободного времени и уже через месяц (а может и раньше) вы сэкономите своей кампании баснословный бюджет и получите тысячи целевых кликов. Если заниматься рекламой самим и тратить время на это (по ряду причин) не для Вас — поручите эту работу нашим специалистам.

Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Заказать консультацию