Заказать звонок

Интерактивность сайта


19.08.2013

Интерактивность сайта

Слово «интерактивность» пришло к нам из английского, interaction переводится, как «взаимодействие». Одним из безусловных участников в интернете является человек, чьи основные цели это общение с другими людьми и получение информации. Взаимодействие может происходить с каким-то ресурсом, другим человеком, с помощью служб интернета. Чем быстрее пользователь может добиться своей цели, тем выше степень интерактивности. Элементы интерактивности это все программные модули с чьей помощью человек взаимодействует с сайтом или другим человеком.
Поговорим о самых распространённых из них.

  1. Регистрация посетителей. Не должна быть обязательной, большая часть пользователей не горит желанием сообщать информацию о себе без особой нужды. Откройте какие-нибудь дополнительные материалы зарегистрированным пользователям или предоставьте бонусы, чтобы мотивировать к регистрации. Важно объяснить пользователю зачем ему нужна регистрация, сделать форму для заполнения простой и понятной, не использовать полученную информацию для рассылки спама или в корыстных целях.
  2. Проведение опросов и голосований. Действительно очень мощный инструмент для того, чтобы понять, что пользователям нравится, а что нет. Но никогда не навязывайте пользователю опрос, он должен быть ненавязчивым и располагаться на индексной или отдельной странице. Можно попросить пользователя его пройти, обязательно указав цель исследования.
  3. Форумы и гостевые книги. Заменят книгу жалоб, администрацию, и, при своевременном реагировании на обращения, наладят диалог между вами и пользователями.
  4. Новостная лента. Делитесь с клиентами новостями о Вашей компании и Вашем бизнесе в целом, расскажите клиенту побольше о Вас и попытайтесь ему понравится.
  5. FAQ. Это система «вопрос-ответ». Отвечайте оперативно на вопросы пользователей иначе смысла в модуле нет.
  6. Форма обратной связи. Обязательная форма для корпоративного сайта. Подумайте сами: прямого адреса e-mail нет, а значит нет лишнего спама, пользователь легко отправляет вам письмо, при этом можно реализовать функцию анонимного обращения.
  7. Кабинет клиента (закрытая зона). Может служить для разных целей, отложить покупки в корзину в интернет-магазине, книги для прочтения в библиотеке, смотреть историю покупок, накопленные бонусы и т.д. Когда на сайте много сервисов целесообразно реализовать этот модуль. Задач у кабинета пользователя может быть много, но цель одна – это персонализировать информацию или данные.

Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Похожие статьи

Заказать консультацию