Заказать звонок

Сервис - залог успеха сайта


16.08.2013

Сервис - залог успеха сайта

Обычно, сразу после создания сайта все силы идут на привлечение клиентов и новой аудитории. И зачастую забываются те посетители, которые уже активно пользуются и работают с ресурсом. Такое невнимание компании может способствовать потере клиентов и, соответственно, потере прибыли. В этой статье я бы хотел кратко рассказать о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы не потерять существующих клиентов. Для этого необходимо оказывать поддержку и обслуживание, но важно, чтобы сайт был «живым». Есть несколько методик, которые обеспечат эту самую живость сайта. Рассмотрим их подробнее:

  1. Не забывайте обновлять новостную ленту компании. Делайте это как можно чаще и тогда этот программный модуль вызовет благоприятное впечатление у клиентов, а кроме этого, они будут в курсе последних новостей, что несомненно важно для постоянных пользователей ресурса.
  2. Постоянно обновляемая информация на сайте. Простимулирует посещения посетителей поддерживающих интерес к ресурсу.
  3. Интерактивность. Разнообразные модули, предусматривающие двустороннюю связь разных сервисных служб сайта и посетителей. Среди основных можно выделить такие как: чат, форум, ICQ, система «вопрос-ответ», он-лайн оператор, личный кабинет пользователя, анкетирование, система опросов, статистика, отправка сообщений и т.д. Наивно полагать что такие модули прерогатива интернет-магазинов и порталов. Желание получить ответ на вопрос или консультацию и дополнительные удобства могут возникнуть и на обычном промо-сайте. Но это совсем не значит, что стоит перегружать небольшой проект всеми возможными модулями. Придерживайтесь «золотой середины» и соизмеряйте возможности и потребности.

И не забывайте о том, что все эти принципы будут работать только если заниматься обслуживанием сайта и поддержкой системно и регулярно. Этот процесс должен быть строго структурирован и четко организован. Важно оставлять внимательное и доброжелательное отношение к посетителям. Оперативно и исчерпывающе отвечайте на вопросы пользователей, потому как ожидание не будет способствовать позитивному настрою клиентов. Структурируйте свой рабочий процесс так, чтобы у вас всегда было время на консультации и ответы. Награждайте и поощряйте посетителей, держитесь дружелюбно – официального тона, используйте опросы для развития вашего бизнеса в сети интернет.


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Похожие статьи

Заказать консультацию