
Обычно, сразу после создания сайта все силы идут на привлечение клиентов и новой аудитории. И зачастую забываются те посетители, которые уже активно пользуются и работают с ресурсом. Такое невнимание компании может способствовать потере клиентов и, соответственно, потере прибыли. В этой статье я бы хотел кратко рассказать о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы не потерять существующих клиентов. Для этого необходимо оказывать поддержку и обслуживание, но важно, чтобы сайт был «живым». Есть несколько методик, которые обеспечат эту самую живость сайта. Рассмотрим их подробнее:
И не забывайте о том, что все эти принципы будут работать только если заниматься обслуживанием сайта и поддержкой системно и регулярно. Этот процесс должен быть строго структурирован и четко организован. Важно оставлять внимательное и доброжелательное отношение к посетителям. Оперативно и исчерпывающе отвечайте на вопросы пользователей, потому как ожидание не будет способствовать позитивному настрою клиентов. Структурируйте свой рабочий процесс так, чтобы у вас всегда было время на консультации и ответы. Награждайте и поощряйте посетителей, держитесь дружелюбно – официального тона, используйте опросы для развития вашего бизнеса в сети интернет.
Для успешного ведения современного бизнеса - вопрос выбора системы оплаты предлагаемых товаров и услуг, посредством онлайн, является наиболее актуальным на сегодняшний день.
Что же нужно делать, чтобы повысить конверсию и, как следствие, увеличить число покупок и вызвать доверие у покупателя на будущее?
Элементы интерактивности это все программные модули с чьей помощью человек взаимодействует с сайтом или другим человеком...
Принципы хорошего контента.