Заказать звонок

Посещение Казахстанской Недели Интернета 2012.

16.10.2012

С 9 по 12 октября г. Алматы состоялось главное ежегодное интернет событие Казахстана - 3-я Казахстанская Неделя Интернета KIW-2012 (Kazakhstan Internet Week). Мероприятие проходило в живописном лечебно-оздоровительном комплексе Алатау, который объединил многопотоковую профессиональную конференцию и отраслевую выставку.

На протяжении всего времени проведения KIWа, шла активная сессия докладов и презентаций, проходившая параллельно в двух залах - "Кинозал" и "Зимний сад". Темы выступлений и сами спикеры были настолько интересны, что сотрудникам нашей компании было сложно определиться в своем выборе, так как физически не имели возможности присутствовать одновременно в обоих залах.

Среди посещенных докладов были:

«Как не стать жертвой интернет-мошенничества», рассказывал Виталий Бугаев, Руководитель службы технической поддержки «Доктор Веб - Центральная Азия». На докладе были представлены все распространенные методы мошенничества, на что именно следует обращать внимание, чтобы не попасться на уловки, и что самое главное — необходимо быть очень внимательным к источникам (сайтам), которые мы посещаем.

«Принципы оценки результатов в социальных медиа», доклад читал Иван Правдин, исполнительный директор DASM Interactive, Алматы. Рассмотрены способы просчета оценки показателей необходимых результатов и их анализ.

«Медиамикс онлайна и оффлайна: принципы достижения синергии» , доклад Леонида Муравьева, медиадиректор DASM Interactive, Алматы. В ходе доклада представлена пошаговая схема поведения пользователя на сайта - Путь потребителя к покупке. Какими способами можно его направить, а чем и отпугнуть.

«Непопулярные инструменты Казахстанской интернет-рекламы», доклад Леонида Муравьева, медиадиректор DASM Interactive, Алматы. Были представлены статистические данные по оптимизации сайтов и контекстной рекламе, которые были проанализированы. Какие способы являются более эффективными, какие факторы на это влияют, роли разработчиков в работе, типичные проблемы SMB и SMM.

Для активных слушателей давали развернутые ответы на возникшие вопросы, ведь им было чем делиться, поскольку все они - эксперты-практики, за плечами которых не один успешно реализованный проект.

Традиционно в рамках выставки прошла серия профессиональных платных семинаров и тренингов по SEO аналитике, эффективному сайто-строению, интернет-маркетингу, контекстной рекламе, SMM , e-mail- маркетингу и др. В качестве тренеров выступили лучшие практикующие российские специалисты.

Сотрудниками нашей компании был посещен семинар - «Эффективный сайт - заставь свой сайт продавать больше» Андрея Гаврикова, который является генеральным директором маркетинговой группы г. Москва. В ходе семинара наши сотрудники вынесли для себя ряд интересных фактов, которые несомненно будут использоваться в дальнейшей работе.


Возврат к списку


Наши клиенты

Новое видео на нашем YouTube-канале
"Как превратить потенциальных покупателей в клиентов"
 
Заказать консультацию