Заказать звонок

Лендинг пэйдж

15.07.2013

Итак, лендинг пэйдж. Вообще-то, у этого интересного термина есть множество названий, но мне привычно называть «целевая страница». Сложности с переводом быть не должно, но в знании своего английского можете попрактиковаться. В переводе с языка оригинала этот термин будет звучать как «landing page» ну или «lead capture page». И, хоть он почти и не используется, второй вариант будет даже точнее. Задача у этой странички одна — она должна генерировать лиды, или в другом случае сразу клиентов, все зависит от целей.

1. А теперь раскрою главный секрет целевых страниц, только тс-с!

Это — конвертация обычного гостя в лида. А может и в клиента сразу, все зависит от целевого действия. Вы ведь не думаете, что в интернете исключительно продают? Целевые действия бывают разными:

  • Подписаться на рассылку;
  • Подать заявку на консалтинг;
  • Купить товар (или услугу);
  • Зарегистрироваться на семинар;
  • Заказать демонстрацию (для более сложных платформ и решений);
  • И даже вступить в сообщество в социальной сети.

1_403х403.jpgИменно поэтому, самое главное место должна занять та самая кнопка или форма. Находясь в абсолютно любой части страницы, пользователь должен знать, куда ему нужно нажать, чтобы получить желаемый продукт или услугу. Для этого я советую Вам дублировать кнопки (call-to-action) и, будьте благоразумны, не для меня, для процветания Вашего бизнеса, постарайтесь сделать их приметными и яркими. Поверьте, нет ничего обиднее, когда Ваш посетитель хочет купить, но не знает, как это сделать.

Следуя этой аналогии, можно догадаться, что с формами дело обстоит также. Не могу представить ничего хуже формы, состоящей из 28 полей, которую только админ знает, как заполнять. Итак, для начала нам нужно получить заветный лид, т.е. контактную информацию о посетителе и нашем потенциальном клиенте. А для этого, поверьте, достаточно электронного адреса, дополненного именем.

2. Остальное решает контент

Причем контент должен быть убедительным. Запомните, краткость — сестра целевой страницы. Выделите несколько главных и уникальных свойств. Именно тех, которые и решат потребности и нужды целевой аудитории.

3. Зашел, увидел, заказал

Особенное внимание уделяется убеждению. Необходимо добавить отзывы ваших клиентов, их логотипы, различные ссылки на критические статьи. Всё это должно говорить посетителям о том, что с вами работают и вам доверяют. Покажите посетителям свой продукт. Как он выглядит, как им пользуются другие люди, и как они счастливы от этого. Запомните, позитив — залог отличного настроя и конверсии.

4. Лендинг, я хочу тебя

Есть два способа сделать целевую страницу.

Первый. Заказать её дизайн, разработку, верстку и программирование в в веб-студии, доверить профессионалам.

Второй. Прибегнуть к помощи маркетинговых платформ. Они генерируют такие странички за считанные минуты, но если честно, о качестве подобных сервисов сказать ничего не могу, ибо не пробовал. Тут уж решать Вам. Надеюсь этот обзор пролил свет на лэндинг пэйдж.


Возврат к списку


Наши клиенты

Заказать консультацию