Заказать звонок

Поддержка

Как понять, что хостинг переполнен

Как понять, переполнен ли у вас хостинг? Существуют признаки указывающие на это.

Мы опишем их:

  1. Диск в разделе использование ресурсов занят более, чем на 100%

  1. У вас не получается загрузить файлы на свой хостинг через админку сайта, через FTP или через панель управления Plesk.
    Ошибка свидетельствующая об этом - "Disk quota exceeded".

  1. Не получается создать новую резервную копию.
  2. Все, кто отправляют вам письма, получают сообщение о том, что почтовый ящик переполнен.

В таких случаях отправители будут получать ответ, что ящик получателя переполнен - Error: Mailbox Full или User quota exceeded / Mailbox size exceeded.

Также в панели управления "Plesk - Почта" будет отображаться статус почтового ящика.

Если на почтовом ящике установлено ограничение и вы пользуетесь веб-интерфейсом для работы с ящиком, то информация о заполнении в нём будет также показана.

  1. Вы сами не можете отправить сообщения с почтовых ящиков.
  2. Сайт не работает, так как ему не удаётся записать файлы сессий, не пишутся данные в базу данных.

Что делать? Варианта два.

Удалить на хостинге всё лишнее, либо поменять тарифный план на более объемный, если удалять нечего.

В панели управления Plesk нажмите на кнопку "Вся статистика или откройте раздел Статистика". Вы сможете увидеть, что конкретно на хостинге занимает место.

Обычно это Веб - оно же файлы сайтов, почта, базы данных, либо резервные копии, которые вы создавали самостоятельно.

Выяснить размер файлов сайта можно в разделе Файлы. Далее необходимо выделить все каталоги, нажать кнопку Ещё и выбрать пункт Размер. Размеры будут указаны справа от названия каждого каталога, а вверху будет указан общий размер.

Выяснив, что занимает место, приступайте к очистке. Удалите ненужные файлы, удалите старые письма, либо скачайте их на компьютер, удалите бэкап, очистите Базу данных.

Если понимаете, что освободить место не удаётся, обращайтесь в наш Отдел продаж, вам помогут подобрать новый тариф.

Возврат к списку

Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Общие вопросы
            [LINK] => /faq/general/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                    [FROM_IBLOCK] => 1
                    [IS_PARENT] => 
                    [DEPTH_LEVEL] => 1
                    [DESCRIPTION] => 
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Оплаты и документы
            [LINK] => /faq/payment/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                    [FROM_IBLOCK] => 1
                    [IS_PARENT] => 
                    [DEPTH_LEVEL] => 1
                    [DESCRIPTION] => 
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Технические вопросы
            [LINK] => /faq/technical/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [FROM_IBLOCK] => 1
                    [IS_PARENT] => 
                    [DEPTH_LEVEL] => 1
                    [DESCRIPTION] => 
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Услуги и тарифы
            [LINK] => /faq/services/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                    [FROM_IBLOCK] => 1
                    [IS_PARENT] => 
                    [DEPTH_LEVEL] => 1
                    [DESCRIPTION] => 
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Новости Все новости
28 мая 2021

Hoster.KZ участник Международного технологического парка
IT-стартапов "Астана Хаб".


Заказать консультацию
whatsapp icon